Связь с бортовым оборудованием
Питание НКВ-252 осуществляется от сети 115 В 400 Гц (потребляемая мощность 321 В • А), 36 В 400 Гц (потребляемая мощность 222 В-А), +27 В (потребляемая мощность 1192 Вт).
ДИСС выдает (рис. 26.16) в аппаратуру «Осьминог» и «Привод-СВ — Борт» продольную и боковую составляющие вектора скорости, в аппаратуру СУС — значение пу-
тевой скорости, на стрелку 25 прибора ПНП — значение угла сноса. АР К-19 выдает на навигационный плановый прибор ПНП (на стрелку 23) курсовой угол радиостанции. _ По линии передачи данных в направлении борт — зем — ля (борт — корабль) передаются целеуказания, разовые команды, остаток горючего на борту, текущая высота полета, номер борта; в направлении земля — борт (корабль— борт) передаются координаты корабля, параметры движения корабля, Целеуказания, разовые команды.
По линии передачи данных в направлении борт — борт передаются целеуказания, разовые команды и номер борта.
Радиовысотомер А-036 выдает в аппаратуру «Привод-СВ — Борт» текущую высоту и две разовые команды РКг=215 м; РКз=300 м, в аппаратуру «Осьминог» и тра — екторные вычислители ПКВ-252—текущую высоту.
Изделие «Осьминог» выдает в аппаратуру «Прй- вод-СВ — Борт» информацию для передачи по линии АПД, целеуказания и заданное направление полета.
Органы управления и индикации
На светосигнализирующее табло ТС-1 26Л7): ч«,с /У П * Л
— разовые условные команды РК-1— РК-16 в режиме приема информации по линии связи земля — борт, борт—• борт;
— сигналы вызова на связь по линии АПД от взаимодействующего борта ОТІ—ОТ6 или ОТ КОРАБЛЯ;
— сигналы отказов оборудования «Привод-СВ — Борт»:
ОТКАЗ ПРИЕМА — отказ канала приема сигналов радиомаяка, принимаемых приемником АДПР или МСН;
ОТКАЗ ПЕРЕДАЧИ — отказ передатчика СЗДР;
ОТКАЗ МСС — отказ канала приема информации по лиши АПД;
ОТКАЗ НАВИГАЦИИ—отказ канала измерения азимута, дальности;
ОТКАЗ ВН—отказ вычислителя ЦВУ подсистемы «ВН-Привод».
На светосигнализирующее табло ТС-2 (рис. 26.18.) выдаются сигналы:
V—“Рр —команда на предварительное торможение
вертолета перед посадкой или зависанием; (до скорости 80 км/ч — при полете по траектории 1 или 11 типа; до скорости 140 км/ч — при полете по траектории 111 или IV типа);
Я^215 команда, предупреждающая об окончании полета но первой глиссаде и о выходе на горизонтальную площадку на высоте (215± ±15) м;
CS — команда «Круг», предупреждающая о начале разворота вертолета для выхода на линию ЗНП;
■ >• —команда «Стабилизация», предупреждаю
щая о переходе на управление вертолетом
____________ по боковому каналу AZ;
га — команда «Выравнивание», предупреждаю
щая об окончании полета по второй глиссаде и о выходе на траекторию выравнивания;
V—*"0 — команда «Торіможение», предупреждающая
о подходе вертолета к точке зависания;
ПРОЛЕТ — команда о пролете цели, предупреждаю-
щая, что до цели осталось 200 м.
Галетный переключатель РЕЖИМЫ НКВ НА МОРЕ обеспечивает НКВ-252 выбор режима счисления координат— курсодоплеровского или курсовоздушного в завиои-
24* |
3631
мости от выбранного положения переключателя — ШТИЛЬ, МЕНЬШЕ, БОЛЬШЕ. В положении:
ШТИЛЬ — режим счисления координат курсовоздуш — иый; в данное положение переключатель устанавливается, когда на море штиль или когда ДИСС-32 находится в режиме «Память».
МЕНЬШЕ — режим счисления автоматически переключается то на первый, то на второй; в данное положение переключатель устанавливается, когда ДИСС-32 работает неустойчиво или волнение моря меньше 2 баллов.
БОЛЬШЕ — режим счисления курсодоплеровский; в данное положение переключатель устанавливается при волнении моря больше 2 баллон.
Световое табло ДИСС НЕ РЛБ. загорается при установке переключателя РЕЖИМЫ ПКВ НА МОРЕ в положение ШТИЛЬ или при нахождении ДИСС-32 в режиме «Память».
Переключатель МАРШРУТ — ПОСАДКА — ЗАВИСАНИЕ в положении МАРШРУТ задает соответствующий режим комплексу ПКВ-252 в положении ПОС. — ЗАВИС., комплексу НКВ-252 и ПКВ-252 — режим «Снижение».
Прибор ИДС-1 индицирует относительную скорость сближения с кораблем и дальность, оставшуюся до точки наведения.
Выключатель КОНТРОЛЬ ПКВ — ВЫКЛ. в положении КОНТРОЛЬ НКВ включает режим «Тест-Контроль» НКВ-252.